Пешеходный и дорожный настилы
 с конструктивной системой Эластодрейн ЭЛ 200


При устройстве пешеход-
ных и дорожных настилов
бетонные плиты можно укладывать прямо на Эла-
стодрейн ЭЛ 200, при ус-
ловии ровного основания.
Для пешеходных участков
и террас используют, как правило, плиты толщиной
не менее 5 см  вместе с террасными решётками с фиксированной высотой
5 см. Для дорожных настилов толщина бетонных плит должна составлять
не менее 8 см, а формат следует выбирать по возможности больший.
Принципиально, под дорожным настилом следует предусмотреть раздели-
тельный слой, чтобы уберечь изоляцию от растягивающего усилия. А чтобы защитить общую конструкцию от сдвига, следует сделать обрамление, например, бордюрный камень.


Если на подземные гара-
жи укладываются настоя-
щие шоссейные дороги,
это может происходить также и на Эластодрейн
ЭЛ 200.
В соответствии с преду-
смотренной нагрузкой, необходимо предусмот-
реть толстый и стабиль-
ный балластный слой из
щебня, гальки или бетона
с заполнителем из зёрен
одной фракции. Мини-
мальная толщина бал-
ластного слоя должна
составлять не менее 15 см.

Эластодрейн ЭЛ 200 обеспечивает необ-
ходимую защиту и
дренаж.
Дорожный настил, огороженный бордюрным
камнем, выполнен в виде булыжной мостовой на
балласте из щебня и на Эластодрейн ЭЛ 200.
Места стоянки на заднем плане выполнены из
камня в виде сетки с газоном внутри.


Для  пожарных проездов
или   других   похожих
участков, вместо бетон-
ных  плит может быть использован булыжник с
сотовой конструкцией
или решётчатый камень.
Такую конструкцию
можно свободно выпол-
нить с использованием
Эластодрейн ЭЛ 200  и
соответствующей
толщиной балласта.
Пожарный  проезд на
подземном гараже вы-
полнен из камня в виде
сетки с газоном внутри.




Hosted by uCoz